Перенесемся назад в 1959, в город Ноксвилл, штат Теннесси. Министерство обороны Соединенных Штатов нанимает компанию Альфа Индастриз, чтобы обновить свои полевые и летные куртки. Поскольку век больших скоростей устремился к большим высотам, а наземные войска столкнулись с более разнообразным ландшафтом, технологические и реальные требования солдат к форме одежды изменились. Просто говорить, но не просто делать. Альфа повторно спроектировала устаревшие куртки. Поскольку лучшие ткани и технологии были уже изобретены и проверены, Альфа сделала лучшие куртки для войск – лучше разработанные, лучше изготовленные, и более надежные. Одежда от Альфы ценилась как более теплая, более удобная, более долговечная. Она была разработана, чтобы справиться с любой климатической проблемой.
Таким образом, в течение многих десятилетий МО США заключал договоры с Альфой на производство верхней одежды, чтобы защитить Военно Воздушные силы, Армию, Флот и Корпус Морской пехоты. Начиная с середины 1960-ых годов уж Альфа непрерывно производит полевую куртку М65, а также почти каждую летную куртку МА-1, используемые ВВС США, Армейскими и Морскими пилотами. В общей сложности Альфа Индастриез произвела более 40 миллионов предметов верхней военной одежды, чтобы солдаты имели возможность действовать при самых разнообразных ситуациях.
Когда Альфа Индастриз получили военный контракт, и он был выполнен, всегда оставались «лишние» материалы. Чтобы использовать эти материалы и не останавливать производство, Альфа продолжала шить куртки соответствующие жестким военным техническим требованиям. Эти «лишние» куртки были проданы магазинам армейских излишек. Для внутренних целей надо было найти способ отличать эти куртки от тех, которые реально шли в войска.
На куртках, отгружаемых в войска, ярлык содержал одну черную полосу, отделяющую спецификацию типа куртки от ее технических требований. Альфа изменила ярлык, пришиваемый на «лишние» куртки. Разница между ним и военным ярлыком это три черных полосы вместо одной. Этот ярлык был единственной разницей между «лишними» куртками и теми, которые должны были носить военнослужащие. Другие производители обмундирования также производили «лишние» куртки, но они меняли материалы на другие, используя облегченную ткань, более тонкий утеплитель, менее надежные пластиковые застежки-молнии. Но они не меняли информационные ярлыки, на них все еще была одна черная полоса. Вскоре клиенты магазинов излишек начали замечать, что куртки с нашими тремя полосами были лучше других. И неудивительно, ведь это те же самые куртки, которые американские пилоты и наземный персонал носят во всем мире. Присмотритесь к эмблеме Альфы. Вы увидите, что мы объединяли эти три полосы в марку, которая символизирует качество нашей компании и ее продуктов.
Годы производства одежды для войск и продажи излишков наметили дорогу для плавного выхода на коммерческий рынок моды. На улицах Альфа была известна как производитель культовых военных курток, которые носят солдаты и летчики, которые, из-за специфики своей работы часто сталикиваются с чрезвычайной опасностью и резкими климатическими условиями.
Эти вещи внедрились в массовую культуру и мир моды, потому что качество Альфы нее всегда на высшем уровне. Очень быстро Альфа стала отличным модным брендом, признаном на главных мировых рынках Америки, Европы и Азии.
Альфа высоко устанавливает планку лидера в ультрасовременном дизайне одежды. От полетных палуб до тротуаров городских улиц, Альфа уверенно стоит на линиях фронтов качества и моды.
ВДОХНОВЛЕННОЕ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ, АЛЬФА ИНДАСТРИЗ - ГЛОБАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ В СТИЛЕ МИЛИТАРИ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ КАЧЕСТВА. В НЕДАВНЕМ ВРЕМЕНИ АИ ЯВЛЯЛОСЬ ГЛАВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ КУРТОК ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ США, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ АЛЬФА - ЛИДЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОДЕЖДЫ В УЛЬТРАСОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ. ОТ ПОЛЕТНЫХ ПАЛУБ ДО ГРАЖДАНСКИХ ТРОТУАРОВ, АЛЬФА СТОИТ НА ЛИНИИИ ФРОНТА КАЧЕСТВА И МОДЫ.
|