Rothco
«Timberland» - американский мировой производитель и продавец верхней одежды, обуви.
Обувь «Timberland» популярна в пешеходном туризме , альпинизме и в повседневных занятиях. Также компания продаёт часы, изделия из кожи.
В 1973 году происходит знаменательное событие - рождение нового бренда. Название Timberland переводится как «лесной участок» - так обозначают лесные угодья, богатые ценной древесиной. Так что логотип, на котором изображен американский дуб смотрится очень даже логично.
В это время были выпущены первые ботинки желтого цвета, особенность которых заключалась в отсутствии шва, который соединяет верхнюю часть ботинок с подошвой.
Почему «Timberland» выпускает именно желтые ботинки, до сих пор остается загадкой. Однако несколько версий по этому поводу все-таки существует. Согласно первой версии, обувь была изобретена для лесорубов, а яркий желтый цвет символизировал безопасность (чтобы работники не уронили бревно случайно в ту сторону, где появляется «желтый маячок»).
Первая коллекция одежды марки Timberland была представлена в 1988 году. Одежда этого бренда предназначена в первую очередь для туризма, горных походов, городских и загородных прогулок. При пошиве одежды Timberland используются лен, шерсть и хлопок. На трикотажных изделиях можно встретить принты сдержанных оттенков. В целом же цветовая гамма приближена к естественной, природной. Это песочный цвет и цвет морской волны, хаки, белый и небесно-голубой цвета. Женская аудитория отдает предпочтение персиковому и вишневому оттенкам.
Timberland олицетворяет собой особый стиль жизни. Ботинки Timberland выбирают преимущественно ярко выраженные индивидуалисты - мужчины в возрасте 25-50 лет, предпочитающие активный образ жизни, отдых на природе, путешествия и спорт.
|